Обзор игры The Order: 1886
Вот уже больше полутора лет назад поступили в продажу консоли нового поколения Playstation 4 и Xbox One, но тот самый “некстген”, о котором нам сладко рассказывали маркетологи, что-то не торопится наступать. “Продажи только стартовали, подождите немного, очень скоро будет много крутых эксклюзивов!” — слышали мы месяц за месяцем, а новое поколение игр совсем не торопилось захватывать наши жесткие диски. “Еще слишком рано, очень мало людей купило консоли!” — доносилось со страниц консольных дайджестов, но некстген куда-то запропал.
Конечно, общий уровень графики значительно вырос: вместо архаичных 720 пикселей в высоту мы получили прибавку до 1080, иногда у разработчиков даже получается выжать 60 кадров в секунду. Вот только все это количественный рост, но не качественный.
Впрочем, молодые и амбициозные разработчики из Ready at Dawn имеют свои мысли на этот счет. С 2006 года они были своеобразными “мальчиками на побегушках” для Sony, выпустив для портативной консоли PSP игру Daxter и несколько аддонов для старого хита God of War. Однако с 2011 года все изменилось для этой небольшой команды: началась разработка масштабного и дорогого проекта The Order: 1886, который должен был показать всему миру, что такое графика нового поколения.
Действие игры происходит на улицах альтернативного стимпанковского Лондона конца 19 века. Английская корона в опасности, на улицах неспокойно. Во-первых, хорошо организованные преступные группировки заговорщиков стали реальной угрозой для государственности. Во-вторых, трущобы наполнены безобразными оборотнями, которые распространяют свою заразу среди простого люда. В-третьих, в одном из кварталов начал действовать серийный убийца, получивший прозвище Джек Потрошитель. В общем, Альбион буквально тонет в проблемах, которые решить могут только члены так называемого Ордена рыцарей Круглого стола — организации специальных агентов, которые действуют еще со времен короля Артура. Один из рыцарей — сэр Галахад — и станет нашим главным героем.
Игра The Order: 1886 от ребят Ready at Dawn
Как вы уже могли понять, по ходу игры мы побываем в самых злачных местах Лондона, раскрывая зловещие заговоры и сражаясь как с людьми, так и с монстрами-полукровками. Основной упор разработчики сделали на графику и атмосферу. Они бесподобны. Все то, что ребята из Ready at Dawn показывали на игровых выставках с 2011 года, оказалось чистой правдой: игра выглядит и ощущается как шедевр в области графических технологий. По сути, это первая игра, которая выдает по-настоящему фотографически реальную картинку, которую можно легко спутать с живым кино.
Примечательно, что все кат-сцены реализованы на движке игры — все обрабатывается движком без обмана. Все реально настолько, насколько это вообще возможно на сегодняшний день.
Атмосфера также на высоте. Мрачный викторианский Лондон, кажется, живет своей жизнью. Повсюду слышны самые разные звуки, а музыка только подчеркивает реалии этой альтернативной истории. Все аспекты игры от самого последнего винтика на оружии главного героя до массивных архитектурных сооружений выполнены буквально с любовным тщанием, что не может не захватывать дух во время прохождения.
Но все-таки это игра, а это значит, что игрок в ней должен не только любоваться красотами, но еще и получать интерактивный опыт. В целом о геймплее рассказать можно буквально парой предложений. Его можно разделить на две части: стрельба и QTE.
С точки зрения экшн-составляющей The Order — это ничем не примечательная консольная игра, сделанная по лекалам всем известной Gears of War. Галахад, вооруженный разнообразным оружием может “прилипать” к различным поверхностям, используя их как укрытие. Большинство перестрелок в игре играются по одному и тому же сценарию: заняли укрытие, выглянули, постреляли, убили противника, выбежали из укрытия и заняли новое. Все это повторяется раз за разом за некоторыми оговорками, которые в основном связаны с сюжетными событиями и особенностями каждого конкретного оружия, которым приходится пользоваться.
Кстати, об оружии: помимо стандартного исторического набора главный герой иногда получает в руки экспериментальные образцы, выполненные в лучших традициях альтернативной истории. Тесла-автоматы и всяческое тяжелое футуристичное оружие выполнено здорово, стрелять из него одно удовольствие. Правда, выдают такие мегадевайсы довольно редко и исключительно в угоду сценарию, который задумали разработчики.
Также довольно часто Галахад вынужден вступать в ближний бой с куда более опасными противниками — полукровками-оборотнями. Такие бои оформлены в виде Quick Time Event, то есть в определенный момент нужно быстро нажать на определенную кнопку. Нельзя сказать, что от подобных забав все без исключения игроки будут в восторге, однако несколько боев оформлены по-настоящему здорово и захватывающе.
А теперь о грустном. Самая больная тема The Order — это длительность. Если вы не собираетесь изучать каждый угол и деталь интерьера в этой игре, а также не станете смаковать красивые пейзажи и читать все игровые записки, то вы закончите сюжет примерно за 5-6 часов. В интернете этот факт уже успел породить множество споров и скандалов, однако это так. Игра проходится за 5 часов при нормальном прохождении и за 7-8 часов при тотальном изучении всего и вся. Дело в том, что разработчики просто не успели сделать больше контента, сроки и так вынудили их серьезно поторопиться и отказаться от многих идей.
Поэтому в качестве итога можно сказать, что “Орден” — это, в первую очередь, технический прорыв. Как игра он мало чем выделяется, кроме разве что стилистики и атмосферы. Если продажи игры будут удачными, то нас наверняка ждет сиквел или даже несколько новых частей, но в данный момент The Order: 1886 — это что-то вроде демонстрации того, что на самом деле нужно называть некстгеном. Поэтому ее можно порекомендовать только тем, кто не против купить игру только ради двух приятных вечеров наедине с красивой графикой.
- Дата: 15-01-2019, 17:40