Кнопка для добавления фотографии
Создайте в Interface Builder кнопку, которая закрывает весь элемент UllmageView, и разместите ее за этим элементом. Не забудьте связать ее с действием takePictureButton.
Измените метод showlnfoButtonPressed класса FugitiveDetailViewController так, чтобы в переменной fugitive сохранялась информация о преступнике.
Эта информация должна передаваться CapturedPhotoViewController при его создании и перед занесением в стек.
Объединим все фрагменты реализации кнопки.
Создайте кнопку для добавления фотографии.
Перетащите кнопку с панели Utilities. Чтобы элементы представления располагались в правильном порядке, убедитесь в том, что кнопка следует в списке за элементом UHmageView.
Постройте и запустите приложение, чтобы увидеть новое представление в действии.
Что произошло? Размышляя над причинами, постарайтесь не ограничиваться рамками Simulator.
В Simulator нет камеры!
Точно! На iPod Touch и iPad ее тоже нет.
Simulator реагирует на вашу попытку получить доступ к камере, которой у него нет. Но ведь камера недоступна не только для Simulator, некоторые модели iPod Touch и iPad ей тоже не оснащаются.
Кого это интересует, спросите вы? Фирму Apple, разумеется.
Приложения выполняются не только на iPhone.
Одно из требований, которые предъявляет Apple к приложениям, заключается в том, что приложение должно работать на всех заявленных устройствах, даже тех, на которых отсутствуют некоторые аппаратные возможности. В частности, в процессе одобрения приложений проверяется их совместимость с iPod Touch и iPad.
Из этого следует, что вы должны с особым вниманием отнестись к тем областям, в которых поведение вашего iPhone может отличаться от других устройств.
Выловите из бассейна надписи и расставьте их по колонкам, к которым они относятся — iPhone, iPad или iPod Touch. Одна надпись может использоваться в нескольких колонках. Ваша задача — составить полный список функциональных возможностей iPhone, iPad и iPod Touch.
- Дата: 7-01-2015, 13:40