Текущая версия
Выделите каталог iBountyHunter.xcmodeld и выберите на панели Utilities режим File Inspector. В разделе Versioned Data Model выберите для свойства Current version значение iBountyHunter 3.
Добавьте новое поле в новую модель данных (iBountyHunter3) и сгенерируйте новый класс Fugitive.
Для хранения данных изображения понадобится новый атрибут с именем «image» с двоичным типом данных. Удалите старые файлы Fugitive.h и Fugitive.m и сгенерируйте новые командой меню New File.
Путь к камере лежит через объект UHmagePickerController. Почему? Потому что мы должны выбрать фотографию (снятую на камеру или хранящуюся в библиотеке). В iOS выбор изображений реализуется через элемент, позволяющий выбирать изображения из разных мест — с камеры, фотобиблиотеки и т. д.
Класс UHmagePickerController содержит большой объем встроенной функциональности, вдобавок он отображается в модальном режиме, поэтому после его реализации в приложении некоторые функции начинают работать без написания дополнительного кода.
Здесь приведен код, необходимый для связывания элемента выбора фотографии с приложением. Этот код будет включен в файл CapturedPhotoViewController.m в ходе упражнения на следующей странице.
Пора заняться получением фотографий! Решите эту задачу, используя код выбора, который мы вам предоставили, и собственные навыки Objective-C. импортируйте заголовочный файл Fugitive и объявите свойство, представляющее текущего преступника.
Класс CapturedPhotoViewController должен знать, с каким объектом Fugitive он работает. Добавьте в CapturedPhotoViewController поле Fugitive и свойство с именем «fugitive».
Сохраните выбранное изображение и обновите UllmageView.
Информация о фотографии сохраняется при ее получении от элемента выбора. Позаботьтесь о том, чтобы элемент UllmageView обновлялся при отображении представления. Создайте для UllmageView ссылку IBOutlet и создайте связь в Interface Builder.
- Дата: 6-01-2015, 22:29