Painkiller Purgatory - Темный мир iOS
Разработчики увлеклись переносом игр со всех платформ на iOS. В App Store уже есть Doom, Wolfenstein и многие другие игры, в которые мы играли еще в далеких 2000х. Настала очередь Painkiller. Веселое "мясо", в которое мы играли много лет назад, когда игры любили не за графику или звук, а за некие изюминки. В Painkiller изюминкой были кровь, мясо и расчлененка. То, что мы увидели в игре Painkiller Purgatory HD на iPad - кошмар. Изюминку игры уничтожили, управление реализовали ужасно, а про графику вообще забыли. В принципе, обзор можно закончить на этих словах, но два параграфа это как то мало. Обо всем по подробнее.
Перенося игру с компьютера или консоли на iOS, важно понять и сохранить то, чем славится первоисточник
Painkiller на ПК, даже с условием того, что технологически это было сложно реализовать, смотрелась очень кроваво и жестоко. Разрубленные на части монстры, подобранные души, пускай квадратная, но кровь, очень много крови - все это выглядело крайне жестоко. На iPad это все выглядит грустно. Монстры разваливаются и сразу же исчезают, крови нет вообще. Единственный след от урона - утекающий флакончик. Более того, игра выглядит крайне статично. Если с первым оружием удалось создать фикцию динамичного урона, то уже первое огнестрельное оружие похоже больше на бомбу замедленного действия, нежели миниган или ружье. Ухудшает ситуацию управление. В painkiller управлять героем можно двумя способами: движением и взглядом с помощью двух джойстиков или движением с помощью джойтика, а взгляд вождением пальцем по экрану. Оба способа крайне неудобные. Одновременно ходить и целиться невозможно. Реализация управления крайне убогая.
Так как управление - ключевой момент любой игры, а все остальное зависит от него, игра не заслуживает своих денег. Иногда играм можно простить какую то серьезную ошибку, если у нее есть другая очень сильная сторона. Infinity Blade была без Free Roam, но великолепная графика и замечательный сюжетный ход спасли ситуацию. Dungeon Defenders тормозила, а второй апдейт вообще не работал на многих iPad, но классная RPG с элементами Tower Defense и замечательной графики опять же вытянули игру на твердую пятерку. FIFA 11 мало того, что сильно тормозила, так еще и модели были сильно квадратные, а мультиплеер заставил себя очень долго ждать, но искусственный интеллект, физика и комментатор тоже помогли игре выбраться на должный уровень. Методом исключения можно догадаться, что раз в игре нет удобного управления, изюминки и так такового особенного сюжета, последним выходом может быть только графика. И тут нет. Качество графики в Painkiller примерно такое же, как и было много лет назад в оригинале, ну а мы прекрасно знаем, что на iOS можно сделать гораздо лучше.
Странно и печально, как так можно уничтожить шедевр. Painkiller на ПК и Painkiller на iPad - две разные и абсолютно несовместимые вещи. Играть невозможно, графика убогая, а про жестокость игры вообще стоит промолчать. Самое главное: Для iPad и для iPhone игры продаются раздельно, а стоимость их крайне высока (в сравнение с другими играми App Store). Редко такое бывает, но больше чем "1-ой звезды" игра не заслуживает ни как. При таком качестве ее стоимость просто поражает. Версии для iPad и iPhone разные и стоят они $1,99 и $2,99.
- Дата: 1-02-2018, 20:33