Двойной щелчок
Пора заняться построением представления. Сделайте двойной щелчок на файле InstaEmailViewController.xib в папке InstaEmail; в Xcode запускается Interface Builder. Перетащите мышью элементы, необходимые для построения представления, с панели Utilities.
Найдите все элементы (мы уже присвоили им имена) в библиотеке объектов, перетащите их в окно View.
Выделите верхнюю надпись, чтобы начать ввод текста. Текст также можно редактировать в верхней части панели Utilities.
Отредактируйте тексты надписей заголовка, «Гш», «and feeling» и «about it», а также текст на кнопке. На данные прокручиваемого списка (например, «hello worlding») пока не обращайте внимания.
Представление построено и готово к работе. Ниже показано, как сейчас должен выглядеть ваш экран. Когда мы настроим все элементы и придадим им нужный вид, приложение InstaEmail можно будет запустить в Simulator.
Пора проверить, как приложение InstaEmail работает в Simulator. Сохраните состояние Interface Builder, вернитесь в Xcode и выберите команду Run в меню Build (или воспользуйтесь комбинацией клавиш +R).
Чтобы прокручиваемый список появился в представлении, его необходимо заполнить данными. На помощь приходит сам Майк. Наша концепция интерфейса ему понравилась; осталось лишь получить от него значения, которые будут использованы для заполнения списка.
Используйте прокручиваемые списки для выбора значений из фиксированного набора.
В нашем случае прокручиваемый список идеально подходит для нашего приложения. Васе не придется набирать текст на клавиатуре, но он легко выберет необходимую строку. Прежде чем заполнять прокручиваемые списки данными, необходимо кое-что знать о них.
Нет, списки отличаются от кнопок.
Прокручиваемому списку не нужно указывать, что делать — он сам спросит вас, когда ему потребуются данные. Этот паттерн часто встречается при работе с элементами, использующими большие объемы данных (такими, как прокручиваемые списки). Позднее нечто похожее встретится нам при работе с табличными представлениями. Давайте разберемся подробнее.
Списки получают информацию от источника данных.
Многие элементы инфраструктуры Cocoa Touch наряду с концепцией делегатов поддерживают концепцию источника данных. Каждый элемент пользовательского интерфейса отвечает за то, как он выглядит на экране (внешний вид вращающегося барабана, анимация при прокрутке и т. д.), но ему ничего неизвестно о тех данных, которые в нем должны отображаться, и о том, что делать при выделении какого-либо значения.
- Дата: 30-11-2014, 15:11