Игра Ninja and Samurai: Epic Castle Defence для iPhone и iPad
Компания FreshGem представляет свою новую игру — Ninja and Samurai: Epiс Castle Defence. В пресс-релизе было указано, что это игра представляет собой новый взгляд на классический жанр «tower&castle defence» с элементами RPG.
М-м-м-м, позволю себе не согласиться с этим определением: новым взглядом это уже нельзя назвать, так как сделана куча игр подобного рода, одна из них, с похожим «эпичным» названием Epic battle: ants war, даже описана мной ранее на этом сайте. Похожая игра, даже по внешнему виду есть в AppStore, называется Samurai vs Zombies Defence. Также эта игра вылетает из жанра tower defence, ибо башен в этой игре нет. Остаётся только новая игра в стиле castle defence (ну или Plants vs Zombies), качественно прорисованная, динамичная, и с новой фичей в виде мультиплеера.
Обзор игры Ninja and Samurai: Epic Castle Defence для iPhone и iPad
Из истории, данной в виде вступительного мультфильма, мы узнаём, что действие происходит в Империи, которая подозрительно, и аж на 100%, совпадает с Японией. Империей правит мудрый правитель, у которого есть дочь Нами с умениями управлять водой, и сын Хоно, который может повелевать огнём. Как и водится, император приказывает долго жить, в результате чего братско-сестринские чувства не выдерживают проверку жаждой власти, и начинается гражданская война. А потому, с самого начала нужно выбрать, за чью сторону вы будете играть.
Для сражения можно выбрать несколько локаций, в том числе и те, в которых придётся биться с бесконечным количеством врагов на выживание.
Обычные уровни, что с ботами, что с противниками из глобальной сети, представляют собой 2 замка, соединённые между собой трассой. Для облегчения отслеживания темпов наступления, или, если не повезло, отступления, на этой трассе поставлено 5 промежуточных пагод/скульптур. Это хорошо, т.к. во многих схожих играх при отступлении теряешь чувство пространства: вроде отступил чуть-чуть, а позади уже родной замок.
Если говорить о зрелищности боёв, то не очень то и впечатляюще, слева идут ваши бойцы, справа бойцы противника. Дорожка одна, так что не разойдётесь.
Другое дело, что зрелищность не стоит на первом месте в этой игре. Это всё таки игра с элементами RPG, а потому, как и во всём, что касается rpg-шек, всё висит на балансе состава вашего войска. Всего в игре представлено 18 персонажей: 2 героя и по 8 разновидностей бойцов с каждой стороны. В целом, классы воинов в противоположных войсках сопоставимы друг с другом, на каждый класс воина есть соответствующий класс во вражеском.
Выбор бойцов происходит перед каждой битвой, причём в начале игры даётся ограниченное количество слотов, которое затем постепенно будет расширяться за счёт ресурсов (ох, чувствую, что многие родители не досчитаются пары тысяч рублей на своих счетах).
Как видно из картинок, игра полностью на русском, поэтому не придётся догадываться о том, что за способности у того или иного персонажа. Кроме того, все характеристики можно улучшить, развивая своих воинов. Класс от этого меняться не будет, поэтому лучники так и останутся лучниками, но зато смогут бить точнее, наносить больше урона, а также наносить дополнительный урон. Для того, чтобы выжать из вас больше денег, авторы придумали больше 150 деталей экипировки, чтобы усилить своих бойцов. Экипировка также делится на несколько классов: защитная, атакующая, ускоряющая, отравляющая, антидоты, особая.
Герои занимают в игре центральное место: у них расширенный набор врождённых умений, они на поле, в отличие от остальных бойцов, представлены в одном числе, а также у них есть развиваемые умения, которые могут серьёзно облегчить жизнь войскам.
Все умения различаются по масштабности, цели, и времени действия, а в бой можно взять ограниченное количество из богатого выбора. Правильный подбор баланса умений-войск — ключ к успеху.
Как вы понимаете, если бы умения ничего не стоили и действовали без ограничения времени, то выигрывал бы тот, кто быстрее всех молотит пальцем по экрану. А потому у всего есть ограничение: кроме цены вызова бойца или заклинания, ещё есть и время перезарядки, во время которого вы не можете его использовать/вызвать повторно. Либо заменяйте его чем-нибудь, либо подбирайте своих бойцов так, чтобы они продержались до окончания действия перезарядки.
Итогом битвы должен стать разрушенный замок врага, у которого также есть шкала здоровья, и причём очень и очень немаленькая… Так что дойти до вражеского замка — это пол дела, ещё надо закрепиться возле него, а затем и разрушить.
Игровая механика проста: выбираешь бойцов, они идут на врага, бьют его, погибают под его ответными ударами, достигают вражеского замка и разрушают его. Вроде бы банально, но если учитывать разнородность войск, плюс их умения, плюс различную стоимость и скорость перезарядки, плюс героя с его умениями, плюс экипировку, то банальная игра превращается в шедевр, в которой победит тот, кто найдёт правильную гармонию всего вышеперечисленного.
А теперь ложка дёгтя, так сказать традиция, которая у меня сложилась при описании игр от FreshGem. На одном из скриншотов игры видны английские названия предметов, а также кнопки интерфейса, данные всё на том же английском языке. У меня на iPhone до сих пор стоит американский аккаунт, а потому российский appstore мне не доступен. Но, судя по этой картинке, игра планируется выйти и в англоязычных странах, но сперва почему то вышла только для России. Обкатку проходите?
- Дата: 1-04-2021, 16:09