Приложение для «охотника за головами»
Невозможно охотиться за преступниками, сидя за столом в офисе. Петру понадобится обширная информация для поимки преступников во время разъездов. Его iPhone идеально подходит для использования во время жаркой погони, a iPad хорошо подойдет для более обстоятельного сбора информации. Вот что понадобится Пете в его приложениях:
Вася: Итак, ему нужен весь пакет — iPhone вместе с iPad. С чего начнем?
Федя: Создадим еще одно универсальное приложение.
Тёма: Вот именно. Будем использовать общую логику и все остальное, как в прошлый раз, но с другими представлениями.
Вася: И какое устройство будет первым?
Федя: Давайте сначала напишем реализацию для iPad, а потом перейдем к iPhone, потому что он меньше?
Тёма: Не торопитесь, есть два важных момента. Во- первых, все необходимо заранее спроектировать.
Вася: Почему?
Тёма: Потому что мы хотим понять, что общего у этих двух представлений, и правильно спланировать структуру приложения.
Вася: Ах, да.
Тёма: Во-вторых, так как пользователь отправляет информацию для получения награды с iPhone, он наверняка захочет, чтобы мы начали с этой версии.
Федя: Но она меньше! Я думаю, начать нужно с более трудной версии.
Тёма: Послушай, мы работаем на Боба и делаем то, что он хочет.
Федя: Ладно, так что мы решили?
Вася: Начинаем с проектирования обоих представлений, потом пишем приложение для iPhone вместе с подсистемой работы с данными.
Тёма: А потом добавляем представление для iPad.
Вася: Тогда за дело.
Если вы с самого начала планируете поддерживать оба вида устройств, лучше всего сразу спроектировать приложение соответствующим образом. Помните, что универсальное приложение обладает следующими характеристиками.
Один двоичный файл.
Откомпилированные файлы поддерживают оба устройства. Это означает, что изменения достаточно будет отслеживать только в одном месте.
Разделение пользовательских интерфейсов.
Универсальные приложения имеют два отдельных контроллера и файла Interface Builder — по одному для iPhone и iPad.
В общем коде используется проверка устройства.
Так как весь код прикладной логики будет общим (если приложение будет правильно спроектировано), нам придется использовать проверку устройства чаще, чем прежде. Наряду с 4 поколениями iPhone и iPod Touch также придется отслеживать специфические особенности iPad.
Универсальное приложение покупается один раз, а используется дважды.
По условиям Арр Store универсальные приложения продаются как приложения, работающие на обоих устройствах. Пользователь покупает приложение, включает его в свою библиотеку iTunes, после чего обладатели iPhone и iPad могут установить его на обоих устройствах. Приложения могут отличаться и внешним видом, и функциональностью (как наше приложение iBountyHunter), но платить придется только один раз.
- Дата: 28-12-2014, 23:26