Приватные методы


Приватные  методы

Это приватные методы, которые фирма Apple использует сама, но не разрешает использовать вам. Один из примеров — многозадачность. Разработчики получили возможность использовать поддержку многозадачности, начиная с iOS 4, но некоторые приложения Apple могли работать в фоновом режиме с самого начала (например, приложение iPod не прекращало воспроизведение музыки при переключении на другое приложение).

Как правило, разработчики используют недокументированные методы, когда они пытаются изменить поведение стандартного элемента iOS или физической кнопки. Не делайте этого. Фирма Apple обнаруживает вызовы недокументированных методов в процессе одобрения и отказывается продавать такие приложения. Защита этих методов API является частью политики Apple по защите платформы, и те возможности, которые остаются недокументированными сегодня, могут быть разрешены в будущем.

Ваш инструментарий iOS

Глава 1 подходит к концу. В ней вы освоили основные принципы взаимодействия компонентов приложений iOS.

Представления строятся в Interface Builder.

Представление определяется в файлах .xib (.nib), а для редактирования графического интерфейса используется Interface Builder.

Затем пишется код, обеспечивающий работу представлений.

Этот код почти всегда пишется на языке Objective-C в среде Xcode, и в нем присутствуют действия IBAction со ссылками IBOutlet, а компоненты связываются с событиями в коде.

Действия и ссылки связываются с компонентами, включенными в представление. Это также делается в Interface Builder.

Simulator осуществляет виртуальный запуск приложения.

В процессе работы над приложением можно запустить код в Similator и проверить, как он работает.

В любом приложении много подвижных частей. Ладно, пусть не настоящих подвижных частей, а элементов пользовательского интерфейса. Типичные приложения iOS далеко не ограничиваются одной кнопкой; пора и нам построить одно из них. Работа с более сложными элементами означает, что вам придется уделять проектированию больше внимания, чем прежде. В этой главе мы познакомимся с важнейшими паттернами проектирования, используемыми в iOS SDK, а также посмотрим, как строятся более сложные приложения.

  • Дата: 27-11-2014, 16:50

Предыдущие статьи сайта:

Понравилась статья? Ставь лайки, рассказывай друзьям!



Отзывы о статье: Приватные методы

Технологии, секреты и фишки Apple: Iphone, iPad, iPod