Обзор игры Assassin’s Creed: Rogue
Опять Ubisoft. Опять Assassin’s Creed. Опять ассасины и тамплиеры. Опять вышки. Непонятно, зачем и для кого французская компания выпустила очередную игру про борьбу ассасинов и тамплиеров. То ли для тех людей, которые не решились в ближайшее время покупать консоли нового поколения или хорошенько улучшить свой компьютер, то ли для тех людей, которым уже наплевать, во что играть, лишь бы игра называлась Assassin’s Creed. Но Ubisoft нужно еще немного наших денег: встречайте Assassin’s Creed: Rogue.
Единственное, чем отличается Rogue от всех предыдущих игр серии, так это главным героем и вследствие этого — всем сюжетом. Шей Патрик Кормак, а именно так зовут нашего протагониста, первый во всей истории ассасин, который умел задавать своим “коллегам по цеху” довольно таки каверзные вопросы, что, конечно же, много кому в Братстве не нравилось. События, о которых будет рассказано в Rogue, довольно удачно заполняет промежуток между третьей и четвертой частями франшизы. Как вы помните, в третьей части орден ассасинов был практически уничтожен и забыт, а в четвертой снова преуспевал по непонятным причинам.
Полный обзор игры Assassin’s Creed: Rogue компании Ubisoft
Сюжет начинает хоть как-то развиваться после выполнения особо важного задания, которое могло пролить свет на важнейшие события прошлого, настоящего и будущего, Кормак понимает, что так дело больше не пойдет, и что его точка зрения о гуманизме вовсе не совпадает с точкой зрения его братьев-ассасинов. Причиной тому послужили последствия выполненного им поручения, а именно — разрушение города и смерть тысяч невинных людей. Внезапно главный герой решает покинуть Братство и становится своего рода изгоем — отступником, примкнувшим к тамплиерам и открывшим охоту на ассасинов.
Собственно, после этих событий за сюжетом игры следить абсолютно неинтересно, скучно и нудно. В принципе, то же самое можно сказать о доброй половине всех игр серии.
Курьез всей ситуации состоит в том, что и геймплейная составляющая совсем не изменилась. Помните те заманчивые рассказы разработчиков о том, что мы, игроки, впервые столкнемся с действительно умными, коварными, расчетливыми и хитрыми противниками-ассасинами? Вместо этого мы получили очередных безмозглых болванчиков, которых без проблем “уложит” человек, ни разу не игравший в игры серии. Для того, чтобы выследить “гениального убийцу”, вам всего лишь нужно будет включить “орлиное зрение” и быстренько просмотреть местность, в которой вы находитесь, потом все-таки найти супостата и быстренько его ликвидировать. И так каждый раз. Никаких дымовых шашек, никаких толковых засад, никаких внезапных обстрелов со всех сторон. Только очередной ассасин в кустах и вы с оружием наперевес. Немного разбавляет тягомотину и скуку новое оружие Кормака — особая бесшумная винтовка. Правда, она довольно быстро наскучивает, и все опять превращается в рутину.
В игре очень порадовала смена места действия. Если в предыдущей части герой и его команда бороздили просторы Карибского моря, то в Изгое перед нами откроются холодные и недружелюбные к мореплавателям северные моря. Теперь карта разделена на три части: Нью-Йорк, Северная Атлантика и Ривер-Вэллей. Если с Атлантикой все понятно (море как море), то вот другие две локации довольно сильно геймлпейно отличаются. Ривер-Вэллей представляет собой смесь морского действия из Black Flag и болотного из Liberation. Ну а в Нью-Йорке нам предоставилась возможность опять захватывать аванпосты, которые в Rogue называются “Логова бандитов”. Довольно незначительное изменение, но хотя бы что-то. Но вот что действительно радует, так это возвращение довольно интересных и полностью завязанных на паркуре головоломок, которые впервые появились во второй части франшизы.
Также неплохо себя показывает и экономическая часть игры. Между Францией и Англией идет Семилетняя война, в которую, естественно, ввязаны и стороны теневого конфликта — тамплиеры и ассасины. Мы вольны выбирать, чьи суда топить или защищать, чьи форты разрушать или, наоборот, оказывать продовольственную и финансовую помощь.
Пора поговорить и о визуальной составляющей этой игры. Она совсем не радует. Графика уже заметно устарела: нормальных теней нет, толкового сглаживания нет, освещение вообще отсутствует. Анимация персонажей тоже в целом не изменилась по сравнению с другими играми серии. Ну, может быть, появилась парочка новых анимаций прыжков или карабканья, только и всего. Однако работа художников и дизайнеров очень хороша. Бескрайние льдистые просторы Северной Атлантики действительно завораживают. То тут, то там вы будете замечать северное сияние, огромные айсберги, от которых кровь стынет в жилах, пингвинов, которые парочками торопливо спрыгивают в воду. Все это заставляет с головой погрузиться в атмосферу морской тематики.
В целом Ubisoft выпустила не самую лучшую часть серии, и уж точно не самую качественную игру этого года. Проблемы налицо: устаревшая графика и надоевший геймплей. Брать ее стоит разве что самым преданным фанатам серии.
- Дата: 4-12-2019, 22:14