Обзор игры Darksiders 2
Сегодня мой обзор о Darksiders 2. От Elder Scrools V Skyrim — я не могу вспомнить игры, которая бы меня удерживала у экрана около недели с момента начала прохождения. Поэтому несколько часов ночных посиделок в образе Смерти, потраченных на поиски своего брата Войны, запомнились высоким уровнем реализации вложенных в игру идей.
По сравнению с первой частью, основное отличие — изменение Всадника Апокалипсиса. Но Война после первой части немного поехала крышей и решила покончить с миром ... мирами раз и навсегда. Не знаю как вам, но мне персонаж Смерти понравился больше. На вид — будто худой, не слишком мощный для битвы с гигантами, проживающих по ту сторону Древа Жизни... Все же помнят войну? Этого мощного качка с огромным мечом и кулаками с размерами молотов в стиле Джеймса Хеллера с Prototype 2.
Вот чем меня дико удивляет Darksiders 2 — так это его сюжет. Там настолько все запутано. Одна с основных фишек — события игры проходят в то же время, что и события первой игры. Только в разных локациях. Я немного приукрасил рассказ, начиная историю с того, что Смерть идет, чтобы остановить брата. Как известно из сюжета первой части, Войну подставили советники, а Смерть, зная об искренности намерений своего честного брата, хочет оправдать его доброе имя. Черт, звучит как дикий трэш. Добавьте сюда ангелов, демонов, Древних.
Многие персонажи из первой части, среди которых супер-зло Азраил и другие ключевые персонажи этого продуманного сюжета. Очень круто, что в качестве имен используются только взятые из всяких мифологий нарекания демонов и ангелов. Это придает всей этой истории максимального правдоподобия, которую только возможно привязать для такого сюжета. Действительно сказать, я не являюсь адептом в понимании всех междоусобиц в мире Darksiders, но все диалоги достаточно четко привязаны к заложенному сюжету. Кроме того, если напрячься и внимательно выслушать весь этот поток информации, который идет от каждого второго персонажа, можно провести параллели с событиями, которые происходили (а по времени игры — происходят) в первой части.
Что по поводу телосложения Смерти, то она уменьшена по сравнению с Войной масса, что позволяет нашему герою быть более акробатическим — сальто, пируэты, воздушные удары — вот новый стиль драки в Darksiders 2. Учитывая ловкость, в защите Смерть возлагается на реакцию и на атаки, а не их блокировки. Конечно, с прокачкой уровня персонажа, новыми шмотками — вы сможете меньше напрягаться от пригибаний. Если мы заговорили об этом — то в игре есть два дерева скиллов. Вы валите врагов, набивая поинты, прокачиваете левел, и за это получаете очки скиллов. Это достаточно серьезный рпг-шный элемент, по сравнению с экшн-направленностью оригинальной игры. Прокачиваться можно в двух направлениях — рукопашный бой и магия. Когда с первым все понятно, то относительно второго сделаю небольшой анонс, который, надеюсь, те, кто не играл игру, простят мне: вызов гробов из-под земли, из которых вылезают скелеты-мертвецы, создание мини-урагана вокруг, щит для восстановления здоровья, телепорт-атака — вот лишь некоторые из возможностей, которые при прокачке дерева скиллов. На практике использование магических атак очень помогает, ведь оно может добавить как мобильности, так и силы или области поражения против соответствующего класса врага.
Игра Darksiders 2 на MacBook
Смерть обладает двумя видами оружия одновременно (Ооо, и здесь два вида оружия).
На левой клавиши мышки висит быстрое оружие — это могут быть косы, металлические когти, такая штука, которой любят орудовать каратисты в фильмах Джеки Чаном и Джетом Ли — меч на длинной палке. Оружие можно выбивать из врагов, или извлекать из всяких ящиков, разбросанных на уровне. Я не обратил внимания, но эти косы или когти имеют дополнительную силу — поражением огнем, или холодом, замораживая на некоторое время врагов.
Для правой кнопки у нас есть тяжелое оружие. Большинство из них имеют форму молотов, где ударной силой выступают всякие кристаллы, привязаны канатами к грубой палке. Одна из самых крутых фишек Darksiders 2 — прокачка выбранного оружия возможно за счет добавления к ней частиц силы других экземпляров оружия этого же вида.
Завершил играть только позавчера, но сейчас не могу вспомнить какие там характеристики в оружии есть — точно помню несколько шкал, среди которых общеобязательные — уровень повреждения и влияние на скорость персонажа этого оружия.
Кроме оружия, можно изменять и шмот — на ногах, на руках, на груди. Как и положено для RPG, в игре есть персонажи, с которыми можно проводить торги, продавая им свои вещи и покупая взамен то же оружие, шмот, талисманы. Соответствующие талисманы могут усиливать магическую силу тех же кос или когтей. Игровая валюта кроме торгов получается вытряхиванием душ всякой нечисти, или разбивкой сотен сосудов на уровнях. Ничего необычного.
Кроме перечисленных возможностей, колоритности персонажу добавляет демонический конь с зеленого огня, ворон, который показывает нужный путь. Обзор доступных по нажатию клавиши мышки фишек завершается средней кнопкой. Здесь у нас и пистолет, и вызов духов завоеванных слуг, магический батог для притягивания предметов и перемещения по трассе. Кроме того, на некоторых уровнях вы найдете особое оружие. Ну или вам его подарят ангелы.
Размер карты достаточно большой для того, чтобы игра по временным рамкам была вдвое длиннее, за первую часть. Вся карта недоступна сразу. Сначала является уровень между адом и раем. Потом есть часть карты за Древом Жизни. А еще, собственно, Рай, Ад, Земля и другие интересные локации. КАК я уже упоминал, перемещаться можно на лошади, если вы хотите по дороге убить несколько скелетов. Есть и моментальное перемещение на карте до локаций, которые вы посещали ранее. Внутренние локации дворов и помещений скомпонованы достаточно гармонично. Вы не увидите частых повторений тех самых элементов дизайна несколько раз.
В общем, перемещения по локациям слизана на 99,99% с принца Персии. Имхо, конечно. Тут вам и бег по стенам, и использование «каната» для маятникового перекачивания через большие пропасти. Двигатель проработан до мелочей, но такая явная схожесть идеи с Принцем Персии не слишком понравилась. Наконец, даже те же головоломки чем-то напоминают принца, только на лад стилистики Darksiders 2. Несмотря на всю красоту экшена, именно головоломки являются ключевым элементом для увеличения продолжительности игры. Прокачать персонажа и завалить какого-то мудака, в 10 раз большего тебя — это одно дело, но когда нужно распорядиться духами-рабами сделать какою-то конкретною действие, а самому в это время быть в правильном месте в нужное время — это задание совсем другого уровня сложности.
Дам вам небольшую подсказку — интересный квест основной кампании связан с раздвоением, пространственными и временными порталами, бомбами для уничтожения магических растений... Когда вы завершите эту задачу — обещаю, вы будете гордиться собой.
Основная же кампания заняли около 20 часов, что довольно неплохо для классной колоритной забавы. Основная мысль — после завершения последней миссии у меня не возникло ощущение незавершенности. Вместе с этим — не было и нервов из-за затянутости и сверхсложной непроходимость квестов. Среди последних жирных плюсов, которые следует поставить разработчикам — это враги. Не эти стандартные скелеты, насекомые, длиннохвостые собаки, ведьмы, темные ангелы и т.п. Нет, речь идет о боссах. Разных размеров, силы атаки, скорости движения. Будет весело! Для фанатов, как всегда, доступен ряд сторонних квестов, в которых можно набить левел, если возможности основной кампании для вас слишком малы.
В оригинальной игре история завершилась вызовом Войною других всадников Апокалипсиса. Не будет большим спойлером тот факт, что и Darksiders 2 завершается бравой походкой всех четырех всадников, которые твердо намерены покончить с произволом советников, Израиля, верхушкой Ангельской армии и мощных демонов-одиночек. Война и Смерть рассказали свою историю. Я могу представить персонажа Завоевателя (Чума) в третьей части, но чем отметится всадник Голод? Интересно было бы посмотреть. А вам?
Напоследок небольшой сюрприз: то ли это ангелы в обличье демонов, то ли демоны в обличье ангелов...
- Дата: 17-03-2019, 23:06