Call of Juarez Gunslinger
Дорогие пользователи и гости нашего сайта lapplebi.com, встречайте продолжение известного вестерна под названием Зов Хуареса: Стрелок. Помните, какой фурор произвела на любителей вестерна первая часть серии Call of Juarez? Какой она была атмосферной и даже несколько пугающей? Святой отец Рей, читающий строки из Библии и безжалостно расстреливающий врагов... И даже различные недочеты разработчиков в плане игрового процесса и графики не повлияли на любовь геймеров к этому вестерну от 1-го лица.
Неудача:
А как насчет последовавшей за ней Call of Juarez: Bound in Blood, где рассказывалась интригующая история трех братьев? Того самого Рея, Томаса и Уильяма так отличающихся друг от друга, ищущих себя и пытающихся понять окружающий их мир.
Да, эти захватывающие истории стали любимыми играми многих. А вот продолжение The Cartel, перенесенное в современность, стало худшим проектом серии. Наверное, поклонникам Дикого Запада так и не удалось связать в голове вестерн и наши дни... Где салуны, где лошади, так характеризующие эту реальность?
Возвращение к истокам:
Поэтому ребята из Techland решили вернуть веру в себя фанатам и разработали новую часть Call of Juarez – Gunslinger, вернув ее героев в атмосферу настоящего вестерна, в тот же 19 век. Но действующие лица на этот раз не связаны с семейством МакКолл. Нам предлагают сыграть за охотника за головами. Собственно сюжет развивается так, что он сидит в салуне и хорошо выпивает, параллельно рассказывая любителям погреть уши свои истории.
Так, вспышка за вспышкой в сознании героя переносят нас в разные промежутки времени
В плане графики:
Графика поражает своим величием. Картинка выполнена по технологии сел-шейдинг, что сегодня очень популярно (встречается в проектах The Darkness 2, Borderlands 2, Walking Dead и др.). Созданные с помощью компьютерной техники красочные объекты словно обрисовываются карандашом, лежащим в руке. При этом Call of Juarez: Gunslinger не становится похожей на детские рисованные игры, а производит серьезное убедительное впечатление и в полной мере передает атмосферу тех кровавых времен.
Что касается самого игрового процесса, то он особо не изменился. Мы также видим перед собой две руки, крепко сжимающие пару метких кольтов, весомый дробовик или дальнобойную винтовку. Возможность замедлять время тоже никуда не делась. Перезарядил оружие, сконцентрировался и вперед! Главное успеть зацепить как можно больше вражеских голов, пока револьверы не достигнут центра экрана. Кстати, теперь они будут выделяться красным цветом для удобства (конечно, враги, а не револьверы). Разработчики обещают оставить и дуэли, но привычная механика QTE вероятнее всего будет заменена чем-то еще более интересным.
Нововведения:
Из нового – начисление очков и развитие с помощью них способностей главного героя. Нам на выбор предложат три ветви: охотник, следопыт и стрелок. Одно из умений последнего – лихое обращение с оружием и быстрая перезарядка. Об остальных пока ничего не известно. Однако упоминается и об уклонении от пуль, но кому повезет овладеть этим искусством, еще не ясно. Но создатели уверяют, что навыки будут весьма увлекательными. Очки же начисляются за различные действия: убийство в режиме slow-mo, выстрелы в голову, вступление в рукопашный бой, добивание издыхающего противника и другие.
- Дата: 18-05-2017, 21:17