Обзор игры Knytt Underground на Apple
Привет друзья! После перерыва, я возвращаюсь к воскресной игре. Так … итоги уже были. Хочу начать с вступления. Что же, можно было бы поздравить вас с Пасхой 2021 года и майскими праздниками. Пожелать веселых праздников, вкусной пасхи. Надеюсь вы христиане и празднуете, а то поздравлять атеистов было бы неполиткорректно. Во вторник у меня уже заканчивается отпуск, поэтому придется снова искать время на написание новостей. В связи с этим, возникла идея организовать еще какой-то проект типа «Воскресной игры», чтобы добавить стабильности в публикацию материалов. Возможно есть какие-то идеи? Пока вы думаете, я расскажу вам об игре Knytt Underground.
Полный обзор игры Knytt Underground на Apple
Первоначально игра разрабатывалась для PlayStation 3 и PS Vita. Авторство игры принадлежит известному инди-девелоперу Никласу Нигрену, более известному в сети как Nifflas, издателем игры Ripstone. Цена игры в PSN — 15 $ — за обе версии вместе — и для PSN и для PS Vita. Что-то я изменил формат изложения информации. О разработчиках и издателях я всегда рассказывал в финале. Тем не менее.
Knytt Underground — 2D-платформер с грандиозной свободой действий. Согласно информации разработчика и всех игроков — в подземелье игры около 1800 комнат. 1800 … это ходить и ходить. Игра поделена на три раздела. В первом вы играете за мальчика Ми, во втором — за мячик, а в третьем сможете переключаться между этими персонажами. С каждым разом у вас будет больше возможностей исследовать комнаты на недосягаемом уровне, которые защищены всякими защитными системами.
Исследование подземелий
Большинство времени игры тратится на исследования подземелий. По дефолту вы можете прыгать и лазить по ровным вертикальным стенам. Среди управления — стрелки, пробел — карта исследованных подземелий, таб — инвентарь, и А — действие. На кнопку действия обычно навешиваются возможности, которые вам предоставляют некие источники света, которые дают вам возможность взять один «свет» на некоторое время. Среди интересных фишек — стрельба световой пулей, высокие прыжки, телепортация на расстояние полета светового шара. Управление в игре необычно удобное. Запускаешь игру — и очень быстро привыкаешь к игровому процессу. Даже без джойстика персонаж очень хорошо поддается управлению с клавиатуры.
Перемещение между комнатами в Knytt Underground могут блокировать всякие защитные системы, типа бластеров, для прохождения которых вам понадобятся эти дополнительные фишки. Кроме того, довольно часто ключевые проходы блокируют деревянные тотемы. У них обычно есть другие персонажи, которые требуют от вас принести какой-то предмет для того, чтобы разблокировать проход от тотема. После этого этот предмет появляется на карте и вам нужно добраться до этого артефакта. Иногда нужна комбинация артефактов, или несколько экземпляров одного артефакта. В целом игра не надоедает, поскольку каждая из комнат имеет свою форму, свои проходы в другие комнаты, часто даже свой дизайн, обладает уникальностью за счет освещения или применения растительности на заднем фоне. Или черно-белых силуэтов рельефного мира пещер.
Цветовая гамма мира не слишком широкая. Обычно это черные и белые цвета, а также темные оттенки цветов радуги. Нет никакой «кислоты». Поэтому картина спокойная для созерцания и совсем не напрягает зрение. Из-за отсутствия напряжения я залип на 2 часа и если бы не завершилась киношка 7 психопатов, то и не заметил бы. Тем более фоновая музычка так релаксирует …
Вердикт
Очень удачный выбор для начала года. Столько комнат, столько времени на исследования. Я бы даже добавил эту игру в раздел игр, которые можно поиграть на работе. Тсс, я вам этого не говорил. Хорошая игра, не на что даже жаловаться, хотя конечно до следующей недели я подыщу еще что-то интересное. Всего доброго!
Видео трейлер игры
- Дата: 17-05-2021, 21:37