Обзор игры Crysis 3
Был ли я прав когда говорил, что Crysis 3 будет одной из немногих крутых игр в этом году, стоит ли она денег? Без сомнения да! Мультиплеер сбалансирован. Режим Crash Site из второй части стал выглядеть более оригинально. Можно отодрать кусок брони с этой колбы, которая упала и использовать как щит, из-за чего теперь можно играть роль укрытия для своих товарищей, которые тусуются возле нее, собирая очки, открытые, как на ладони. Но создавать взрывную волну ударом о землю при падении теперь может каждый, без специального перка, поэтому контрольная точка переходит от команды к команде очень часто, почти всегда есть возвышение откуда можно зарядиться гравитационным ускорением для хорошего удара об землю прямо в толпу врагов. Броня и невидимость теперь имеют свои запасы энергии, не приходится жертвовать одним ради другого. Значительно больше невидимок бегает по полю битвы — агрессивная и стелс тактики стали равными, в первую очередь, благодаря луку, который значительно круче за снайперку. Вертикальность уровней играет большую роль, всегда есть шанс, что кто-то нагрянет сверху. Оружие пришельцев можно найти на поле боя, тяжелое оружие дается за килы, и оно очень эффективно. Если сравнить арбалет с Battlefield 3 и лук с Cryzis 3, то победу получает последний. Из него так сложно убивать, нужно много терпения, учится какой-то дисциплине, но оно того стоит, повторы килов в конце раунда, которые тоже достаточно крутые, выглядят круто, особенно если среди них много убийств из лука.
Полный обзор игры Crysis 3 на Эппл
Если первый крайзис это как первая любовь — невиданная ранее фотореалистичная графика, освещение, шейдеры, второй Кризис выглядел как накрашенная баба — много декораций, но пусто в душе, то третий это как все та же накрашена баба, но она сходила на реабилитацию от наркотиков, бросила курить, пить, все еще имеет привычку иметь дело с консолями, поэтому не может полностью удовлетворить ПК, но уже видит свое положение более четко.
Новый мультиплеер не выглядит таким сырым, как в Crysis 2 — моменты продуманы, геймплей ощущается более … полноценным, уже не скажешь — «Crysis хочет тусоваться с Call of Duty и BF том добавил мультиплеер», нет.
Как я уже когда-то говорил, Crysis стоит на очень хорошей позиции. Очевидно, что бластеры и плазмаганы вышли из моды, но не из наших сердец, потому Crysis 3 позволяет время от времени взять в руки футуристическую оружие пришельцев. Остальное время мы бегаем с кулестриламы. Игра имеет регенерацию, которую сейчас имплементирует каждый следующий шутер, но в отличие от которых Crysis сделал грамм потуг, чтобы придать этому логичности благодаря нанокостюм.
Режим Hunter
И, наконец, главная изюминка Crysis 3 Multiplayer — режим охотника. В начале вы скорее всего станете в ряды десятка безнанокостюмных пехотинцев CELL, и только 2 игрока начнут игру как охотники — это ребята в нанокостюмам, с луком и постоянно невидимы. Если натянуть лук до конца, один выстрел летальный. Пехотинцы имеют сенсоры, как у пехотинцев из Чужого, сенсоры не показывают охотников на карте, лишь дают очень раздражающий звук, когда те рядом, а уже у охотников в нанокостюмах есть радар, где каждый человечек как на ладони. Стоять на месте на отрытой местности — это верная смерть для CELL. Им нужно продержаться всего лишь 2 минуты, чтобы выиграть и получить большой бонус за выживание. В шкуре человека у вас одна жизнь, что делает выживание напряженным, охотники имеют множество. Умерев за человека вы рождаетесь как один из охотников, и таким образом, чем больше людей умерло, тем больше охотников, в определенный момент будет 10 невидимых нанопарней с луками, и так, отвечу на ваш вопрос, мне пришлось быть последним выжившим CELL трупером. Это не так уж и сложно как кажется, большинство территории карты имеет 2 этажа, поэтому, хоть вы и на радаре, им надо разделить поиски на верхней и нижний этаж, а так как координации в беспечных охотников обычно ноль, то люди имеют преимущество, страх всегда активирует стадно-камперский инстинкт у игроков.
Играть за охотника весело, за людей напряженно, правда удовольствие сильно обламывается, когда ротатор в начале игры выбирает охотниками двух нубов, для которых 2 минуты это море времени и в результате все люди выживают. После первой минуты, когда осознаешь, что так называемые «охотники» камперят в высокой траве где-то на дворе, хочется выйти, схватить стрелу и стать за них чтобы хоть немного разогреть действо.
Графика
Разницы между максимальными настройками и минимальными немного. На низких освещение становится более однообразным и не отвлекает на себя внимание, с другой — прирост фреймрейтов придаст больше удовольствия от игры, чем пару динамических лучиков, пробивающиеся сквозь листву. Включите максимальные, посмотрите на пару картинок, и играйте на низких — совет актуален для меня, потому что моя старушка GTX 480 уже едва справляется.
- Дата: 9-01-2021, 18:16