Графика и цвет
Оформление не сводится к графике и цвету. Плавные анимации, переходы играют важную роль в восприятии приложения, поэтому они должны соответствовать вашей идее. Например, переход в виде перелистывания страницы плохо сочетается со стилем «металл» и стальными заклепками.
Приложение будет восприниматься как логически противоречивое (разработчик только что научился «перелистывать страницы» и захотел использовать этот эффект!).
Для создания целостного оформления и восприятия приложения вам может понадобиться помощь. Даже если вы профессиональный разработчик, завершающие штрихи могут потребовать участия дизайнера. В приложении iBountyHunter мы ограничимся имитацией пробковой доски с кнопками, а также использованием подходящего шрифта.
Загрузите четыре графических файла, которые будут использоваться в этой теме. Перейдите по адресу _headfirstlabs.com/books/hfiphonedev и загрузите файлы corkboard.png, RedPushPin.png, question_mark.png и silhouette.png.
Вероятно, вы заметили, что изображение доски слишком мало для заполнения всего экрана. Мы напишем небольшой фрагмент кода для задания фонового рисунка, которым в нашем случае будет мозаичный узор, основанный на нашем изображении.
Назначьте изображение-заменитель для фотографии преступника.
Представление отображает имеющуюся фотографию, поэтому мы должны решить, какое изображение использовать при отсутствии фотографии. Код выводит изображение по умолчанию, если в базе данных нет другого изображения.
Назначьте изображение-заменитель для карты.
Добавьте элемент UllmageView с именем mapOverlay, разместите его поверх карты в Interface Builder, после чего настройте изображение по умолчанию так же, как это было сделано для фотографии.
Будет ли работать новый код, если создать объект преступника без фотографии или данных карты? А как насчет существующих преступников? А куда делась карта? Теперь всегда отображается только вопросительный знак.
- Дата: 12-01-2015, 15:36