Проверка возможностей устройств
При таком количестве мелких отличий между устройствами практически каждый раз, когда вы захотите воспользоваться какой-либо возможностью устройства, следует сначала проверить ее доступность. Например, метод проверки камеры включен в класс UllmagePickerController.
Также следует быть внимательным при проверке конкретных возможностей устройств.
Так, в нашем приложении используются фотографии, но если бы нам потребовалось записать видеоролик, то проверять бы пришлось не только наличие камеры, но и ее возможность записи видео. Если вы хотите записать видеоролик в высоком разрешении, то и эту возможность нужно проверить отдельно. Например, iPhone 3GS позволяет записывать видео, но не в таком разрешении, как iPhone 4.
[UllmagePickerController isSourceTypeAvailable:UIImagePickerControllerSourceTypeCamera]
В нашем случае возможен другой вариант библиотека фотографий. Если камера недоступна, мы берем изображение оттуда. Если вы пишете приложение, которое не может что-то сделать без камеры и проверка не проходит, эту возможность следует заблокировать (и по возможности скрыть элементы, чтобы не сбивать с толку пользователя).
Если приложение не работает без камеры (доступа к сети, акселерометра и т. д.), укажите это в аппаратных требованиях своего устройства, чтобы пользователи, которым эти возможности недоступны, не могли даже установить ваше приложение на своих устройствах.
Что же происходит, когда пользователь нажимает кнопку «Take a photo»? Вы проверяете доступность камеры, а что потом? Как выглядит предполагаемый порядок выполнения действий?
Карта действий помогает пользователю.
Карта действий «выдвигается» на экран от нижнего края представления; на ней перечислены варианты дальнейших действий пользователя. Как и модальное представление, карта действий вынуждает пользователя выполнить одно из действий для продолжения работы. Карты действий очень просты в использовании: они получают строки, определяющие надписи на их кнопках, а их открытие и закрытие сопровождается встроенной анимацией. В нашем коде использования карты действий задействованы некоторые стандартные возможности.
Использование карты действий для выбора источника.
В нашем приложении пользователь должен выбрать между использованием камеры, использованием фотобиблиотеки и отменой. Необходимо реализовать поведение для каждого из перечисленных вариантов.
Переходим к реализации карты действий. Многие аспекты придется спланировать заранее, так как мы слегка изменяем стандартную последовательность действий приложения.
Реализуйте методы делегата для карты действий.
- Дата: 7-01-2015, 17:50