Файл FlipsideViewController.h
Выберите файл FlipsideViewController.h и внесите в него следующие изменения ратного представления слишком темный для черного цвета текста, но достаточно светлый, чтобы белый текст было трудно читать.
Затем перетащите из библиотеки две надписи (элементы Label) в окно View. Дважды щелкните на одной из них и измените ее текст на Warp Engines. Дважды щелкните на другой надписи и назовите ее Warp Factor. В качестве руководства по макетированию.
Перетащите из библиотеки переключатель (элемент Switch) в правую часть окна View, поместив его как раз напротив надписи Warp Engines. Нажав клавишу
Из библиотеки перетащите элемент Slider, поместив под надписью Warp Factor. Измените размер ползунка так, чтобы он растянулся между голубыми линиями разметки от левого края до правого. Нажав клавишу
Дважды щелкните на ползунке (если он еще не выбран) и откройте окно инспектора атрибутов. Установите значение Minimum равным 1.00, значение Maximum равным 10.00, а значение Current равным 5.00. Выберите файл turtle.png в качестве значения Min Image и файл rabbit.png — для Max Image (вы ведь перетащили их в свой проект, правда?).
Сохраните nib-файл.
В методе viewDidLoad мы удалили одну строку кода, при выполнении которой с помощью метода класса устанавливался фоновый цвет представления, в результате чего обратное представление приобретало текстурированный вид темно-серого цвета (вместо того, чтобы окраситься в цвет фона, установленный в редакторе Interface Builder). Этот текстурированный фон затруднял чтение текста и различимость изображений нашего ползунка. Мы избавились от этого текстурирования, чтобы мог "проявиться" установленный в Interface Builder “иаш“ цвет фона, и тогда текст и пиктограммы будут лучше смотреться и легче читаться.
- Дата: 25-12-2014, 10:11