Тестирование приложения LocalizeMe
Устанавливаем пять других меток в соответствии с номерами от одного до пяти, написанными словами на базовом языке разработки данного приложения. Кроме того, снабжаем каждое слово комментариями, поясняющими его смысл. Если слова очевидны, как в данном случае, вместо комментариев в качестве второго аргумента данному методу можно передать пустую строку. Но любая символьная строка, передаваемая в качестве второго аргумента, будет все равно превращена в комментарий в файле символьных строк, поэтому такой комментарий может оказаться полезным для работы в более тесном контакте с переводчиком.
Испытать приложение LocalizeMe вы можете как в имитаторе, так и на мобильном устройстве. По-видимому, имитатор кэширует некоторые настройки языка и региональных параметров, поэтому, если у вас имеется возможность испытать данное приложение на мобильном устройстве, воспользуйтесь ею.
Используя макрокоманды NSLocalizedString вместо статических символьных строк, мы подготовили рассматриваемое здесь приложение к локализации, но пока еще не локализовали его. Если вы воспользуетесь стандартным приложением Settings в имитаторе или на своем устройстве iPhone, чтобы выбрать другой язык или регион, то выполнение приложения LocalizeMe приведет к тем же самым результатам, за исключением метки у верхнего края представления.
Теперь локализуем nib-файл. Основной процесс локализации любого файла остается неизменным. Итак, перейдите в среду Xcode и щелкните один раз на файле LocalizeMeViewController.xib, а затем выберите команду FifeGet Info или нажмите комбинацию клавиш §€+!, чтобы открыть окно Info со сведениями о данном файле.
Как только появится окно Info, выберите вкладку General и щелкните на кнопке с меткой Make File Localizable в левом нижнем углу данного окна.
Закройте окно Info и обратите внимание на панель Groups & Files в окне Xcode. Как видите, теперь рядом с именем файла LocalizeMeViewController.xib находится раскрывающий треугольник, как будто это группа или папка. Раскройте эту группу и просмотрите ее содержимое.
В рассматриваемом здесь проектеу файла LocalizeMeViewController.xib имеется один потомок English. Он был создан автоматически и представляет базовый язык разработки данного приложения. Перейдите к утилите Finder и откройте папку проекта LocalizeMe. В ней вы должны обнаружить новую папку под названием English.lproj.
- Дата: 2-02-2015, 17:02