Рисование до предела
Прежде чем компилировать и запускать данное приложение на выполнение, привяжите к своему проекту две оболочки. Подробные инструкции по привязке оболочки Audio Toolbox приведен в maet 7, но вместо одной оболочки AudioToolbox. framework выберите две оболочки — OpenGLES.framework и QuartzCore.framework.
Как только вы привяжете оболочки, запустите приложение на выполнение. Оно должно выглядеть так же, как и предыдущая версия Quartz. Теперь у вас должно сложиться достаточное представление о библиотеке OpenGL ES, чтобы начать ею пользоваться.
В этой статье мы рассмотрели лишь в самых общих чертах возможности рисования под управлением системы iOS. Теперь вы должны почувствовать себя увереннее в обращении с библиотекой Quartz 2D. Если вы будете периодически обращаться за справкой к документации, предоставляемой компанией Apple, на эту библиотеку, то, вероятно, сможете удовлетворить все свои насущные потребности в рисовании средствами Quartz 2D. Кроме того, у вас должно теперь сложиться начальное понятие о библиотеке OpenGL ES и ее интеграции в систему представлений iOS.
Далее вам предстоит научиться вводить поддержку жестов в свои приложения для iPhone.
Экраны iPhone, iPod touch и iPad — ясные, четкие и сенсорные — представляют собой настоящие шедевры дизайнерской и инженерной мысли.
Мультисенсорный экран является характерным элементом всех мобильных устройств, работающих под управлением системы iOS, и поэтому он относится к одним из самых главных факторов, во многом определяющих удобство использования данной платформы. Такой экран способен обнаруживать многие одновременно совершаемые касания и отслеживать их по отдельности, поэтому соответствующие приложения должны распознавать самые разные жесты, предоставляя пользователю возможности, выходящие за рамки привычного интерфейса.
Допустим, вы работаете с приложением Mail и вам требуется удалить длинный список "макулатурных" сообщений электронной почты. Для этого у вас имеется только несколько возможностей.
- Дата: 16-01-2015, 12:54