Карта действий
Ниже приведено начало кода, дальше действуйте самостоятельно. Подумайте, что должно происходить в секции case 1 и по умолчанию, не забудьте освободить элемент выбора и отобразить представление. Также не забудьте объявить UIActionSheetDelegate в заголовочном файле.
Измените, действие takePictureButtonPressed в файле CapturePhotoViewController.m так, чтобы в нем использовалась карта действий.
Приложение iBountyHunter должно проверить наличие камеры. Если камера доступна, пользователь выбирает между использованием камеры и существующей фотографией, а если камеры нет, то приложение просто обращается к библиотеке фотографий.
Позаботьтесь о том, чтобы код хорошо читался!
Мы разделили код реализации на три блока: код takePictureButton code, код UllmagePickerController и методы делегата карты свойств.
Карта свойств готова к работе, а у приложения появился удобный, продуманный интерфейс.
Измените действие takePictureButtonPressed в файле CapturePhotoViewController.m так, чтобы в нем использовалась карта действий.
Запустите приложение iBountyHunter и раскройте данные преступника до той точки, в котором делается фотография. Если в коде takePictureButtonPressed указано значение SourceTypePhotoLibrary, приложение будет работать, и вы увидите карту действий.
Возможно, пришло время зарегистрироваться в программе Apples Developer Program. Это позволит вам установить приложение на iPhone и протестировать его на реальном устройстве. Основные этапы регистрации описаны в приложении в конце книги.
Но ведь новые iPhone и iPad поддерживают видео? Как использовать эту возможность?
Это другой тип данных, к которому вы получаете доступ при помощи Ullmage- PickerController. По умолчанию используются статические изображения, как нам и нужно в приложении iBountyHunter.
А как насчет новомодной концепции «дополненной реальности» при работе с камерой? Я могу сделать что-нибудь подобное?
Да. Вы можете передать Ullmage PickerController пользовательское оверлейное представление, которое будет использоваться при работе с камерой.
Возможности работы с представлением камеры не безграничны, но при желании вы можете наложить на фотографию свою информацию.
Что это за режим allowEditing, который мы включили для UllmagePickerController?
В элементе выбора реализована встроенная поддержка обрезки и масштабирования изображений. Флаг allowEditing определяет, получит ли пользователь возможность применить эти операции до отправки его изображения делегату.
- Дата: 8-01-2015, 14:18