Проектирование ячейки табличного представления в Interface Builder
Мы собираемся использовать выход в нашем классе контроллера, чтобы упростить установку значения, которое требуется менять в каждой строке. Как и в предыдущем способе, мы будем использовать дескрипторы, чтобы находить конкретные объекты графического интерфейса, требующие обновления, но на этот раз будем указывать значения дескрипторов непосредственно на объектах, графически размещаемых в окне Interface Builder.
Щелкните на файле CellsViewController.h и добавьте в него следующий код:
Дважды щелкните на файле CustomCell. xib в панели Groups & Files, чтобы открыть этот файл для редактирования. В главном окне этого nib-файла имеются только две пиктограммы. Files Owner и First Responder. Найдите в библиотеке Table View Cell и перетащите в главное окно nib-файла.
Убедитесь, что ячейка табличного представления выбрана, нажмите комбинацию клавиш для вызова инспектора размеров, и измените высоту ячейки табличного представления с 44 на 65. Это даст немного больше места для наших игр.
Затем нажмите комбинацию клавиш , чтобы перейти к инспектору атрибутов. Первое поле, которое вы здесь увидите, — Identifier. Это повторно используемый идентификатор, который мы уже применяли в нашем коде. Если это ничего вам не напомнило— вернитесь назад и поищите в главе упоминание класса SimpieTableldentifier. Установите атрибут Identifier равным CustomCellldentifier.
Идея заключается в том, что когда мы получаем ячейки для повторного использования (вероятно, из-за прокрутки новой ячейки в представлении), мы хотим убедиться, что получим правильный тип ячейки. Установив значение атрибута Identifier равным CustomCellldentifier, при создании объекта этой конкретной ячейки из nib-файла вы можете вызвать заполнение повторно используемого идентификатора переменной экземпляра значением NSString, введенным в поле Identifier. В данном случае такой строкой класса NSString является переменная CustomCellldentifier.
- Дата: 1-12-2014, 09:16