Free to Play: купил и играешь
Возвращение легендарной " Dungeon Keeper ", теперь уже на мобильные устройства iPhone и айпад, абсолютно не оправдало ожиданий разработчиков из Electronic Arts, которые надеялись на совсем другие отзывы. Игра подверглась жесточайшей критике со стороны геймеров, различного рода игровых "обзорщиков", а также нескольких официальных изданий из соответствующей сферы видеоигр. Абсолютно все отрицательные отзывы указывают на одну и ту же проблему - очень жесткую внутриигровую систему платежей, без которой невозможно получить все игровые возможности. Electronic Arts же, в свою очередь, говорят о том, что игра сделана по всем канонам нынешних мобильных игр.
По мнению оценщиков, разработчики не смогли сделать баланс между игрой, которая действительно может относить себя к классу "Free to Play" и игрой, которая имеет очень агрессивную систему так называемого "доната". Чтобы полностью оценить все прелести и достоинства игры, людям приходится с каждый разом вкладывать в нее все больше и больше реальных денег, что никак не может им нравиться.
Автор оригинального проекта " Dungeon Keeper ", Питер Молино, вторит всем, кто отрицательно высказался о мобильном перерождении игры на iPad и айфон. Он также поделился своими впечатлениями о самом игровой процессе. По его словам, Молино был в шоке, когда впервые запустил мобильное приложение.
"Это совсем не та игра, которую я разработал в далеком 1997 году. Это нечто абсолютно другое, перенявшее лишь малую толику того, что действительно должно было перенять. Подобные игры должны быть основаны на балансе. Причем равновесие должно быть присуще абсолютно всем аспектам игры. Здесь же явно можно проследить то, что EA не смогли выполнить главную цель - установить верную систему баланса между игроками, которые готовы вкладывать свои деньги и игроками, которые хотят играть в игру "Free to Play" класса"
Немного об игровом процессе
Суть игры заключается в том, чтобы построить подземный туннель и защищать его от множества различных врагов. Минус заключается в том, что без покупки специальных внутриигровых предметов строительство туннеля идет очень медленно, и нет почти никакой защиты от различных противников, которыми могут выступить как чисто игровые персонажи, так и другие игроки.
Ответ EA
Electronic Arts же, отвечая на подобную критику, заявляют о том, что у них, наоборот, получилось сделать игру, которая подойдет как игрокам, которые не хотят тратить много времени на игру и, тем более, вкладывать в нее свои реальные деньги, так и тем, кто готов потратиться на свое развлечение.
- Дата: 27-04-2014, 14:57