Сотрясение на грани поломки
Щелкните один раз на заголовочном файле ShakeAndBreakViewController. h и введите в него нужный нам код.
Сохраните заголовочный файл и дважды щелкните на файле ShakeAndBreakView Controiier.xib, чтобы отредактировать его в Interface Builder. Затем дважды щелкните на пиктограмме View, чтобы открыть окно View. Вызовите инспектор атрибутов и замените вариант Gray на Unspecified в раскрывающемся списке Status Ваг из области Simulated User Interface Elements. Перетащите объект Image View из библиотеки в окно View. Размеры изображения должны автоматически измениться таким образом, чтобы оно заняло все окно. Поэтому его достаточно расположить так, чтобы оно идеально вписывалось в окно.
Нажмите клавишу Ctrl и проведите соединительную линию от пиктограммы Files Owner к графическому представлению, а затем выберите выход imageView. После этого сохраните nib-файл.
Выберите исходный файл ShakeAndBreakController .ш и введите в самом его начале проверенный код.
Скомпилируйте и запустите данное приложение, а затем испытайте его в действии. Если у вас нет возможности выполнять данное приложение на своем мобильном телефоне, работающем под управлением системы iOS, опробуйте другую его версию, в которой сотрясения обнаруживаются как события. Имитатор не воспроизводит аппаратные функции акселерометра, но способен имитировать событие, связанное с сотрясением. Для этой цели найдите ShakeAndBreak - Motion Method версию данного приложения, специально предназначенную для работы с имитатором.
Поэкспериментировав немного с сотрясениями мобильного телефона вплоть до его "поломки", возвращайтесь к чтению этой статьи. Из остальной ее части вы узнаете, как использовать акселерометр в качестве контроллера для игровых и прочих прикладных программ.
Зачастую вместо кнопок для управления передвижением персонажа или объекта в игре применяется акселерометр. Например, в игре, имитирующей автогонки, верчением мобильного устройства, работающего под управлением системы iOS, воспроизводится вращение руля автомашины, наклоном вперед — ускорение, а опрокидыванием назад — замедление движения.
- Дата: 28-01-2015, 18:00