Выполнение приложения TouchExplorer
Наконец, щелкните один раз на пиктограмме View в главном окне nib-файла, чтобы вызвать инспектор атрибутов. Перейдите к нижней части области View в открывшемся окне инспектора и убедитесь в том, что установлены флажки User Interaction Enabled и Multiple Touch. Если флажок Multiple Touch не установлен, методы обработки касаний экрана в классе текущего контроллера будут всегда получать одно и только одно касание, независимо от того, сколькими пальцами пользователь на самом деле касается экрана.
По завершении правки nib-файла сохраните его. Затем вернитесь в среду Xcode, выберите исходный файл TouchExplorerViewController.m и введите в самом его начале код.
В классе этого контроллера мы реализуем все четыре рассматривавшихся ранее метода, имеющих отношение к касаниям экрана. В каждом из них устанавливается переменная messageLabel, чтобы пользователь видел, когда именно вызывается каждый метод. Далее во всех четырех методах вызывается метод updateLabelsFromTouches; для обновления двух других меток. Метод updateLabelsFromTouches: получает подсчитанное количество постукиваний пальцем по экрану от одного из событий касания, определяет количество касаний, анализируя подсчитанное число касаний, установленное в совокупности touches, а затем обновляет метки этой информацией.
Скомпилируйте и запустите данное приложение на выполнение. Если вы выполняете его в имитаторе, попробуйте неоднократно щелкнуть на экране, чтобы привести в действие подсчет постукиваний по экрану, а затем попробуйте щелкнуть и, не отпуская кнопку мыши, перетащить курсор по представлению, чтобы сымитировать касание и скольжение пальцем по экрану. Обратите внимание на отличие скольжения от постукивания пальцем по экрану: как только вы начнете перетаскивать курсор, имитируя скольжение, приложение сообщит об отсутствии постукиваний (их количество должно быть равно нулю).
Нажав клавишу
- Дата: 17-01-2015, 21:24