Отображение анимаций
Всем пользователям устройств iOS хорошо известно, что плавные переходы и элегантные анимации улучшают впечатления от работы с приложением. Во всех приложениях, создававшихся нами ранее, были задействованы лишь простейшие анимации (например, анимация переключения представлений в iBountyHunter). Тем не менее анимация в приложениях может сопровождать самые разные операции, от добавления и удаления ячеек таблиц до перемещения элементов по экрану.
Анимация обновлений в табличных представлениях.
При вставке или удалении нескольких строк из табличного представления можно приказать табличному представлению реализовать плавную анимацию (и обработать обновление самого табличного представления). Для этого перед началом операций с данными представлению отправляется сообщение beginUpdates, а после их завершения — сообщение endUpdate.
Анимация изменений в элементах.
Класс UlView, как и табличные представления, содержит встроенную поддержку плавной анимации изменений некоторых свойств. Разработчик сообщает элементу о начале анимации изменений, отправляя ему сообщение beginAnimations, затем описывает конечное состояние изменения и отправляет запрос на анимацию перехода, отправляя сообщение commitAnimations. Автоматическая анимация поддерживается для следующих свойств UlView.
Акселерометр
Акселерометр в устройствах на базе iOS позволяет обнаруживать ускорение и силу притяжения по трем осям. При помощи нескольких строк кода можно определить ориентацию устройства в пространстве: лежит ли оно на плоской поверхности, перевернуто экраном вниз и т. д. Вы даже можете определить, насколько быстро изменяется ориентация устройства.
Чтобы получить данные ускорения, следует передать акселерометру делегата и частоту получения данных ускорения.
Объект UIAcceleration содержит данные ускорения по осям х, у и z, а также время получения данных. В следующем простом примере данные ускорения используются для обновления текста надписей.
Ускорение
Сначала плохие новости: Simulator вообще не имитирует акселерометр. Вы не получите данных, как бы вы ни трясли свой Мае. Для получения данных об ускорении необходимо установить приложение на реальном устройстве. Но зато потом.
В типичных приложениях на базе представлений UIKit избавляет вас от необходимости проверять состояние акселерометра и оповещает приложение об изменениях ориентации. Акселерометр наиболее полезен в игровых приложениях (например, для управления рулем или соблюдения равновесия) и функциональных приложениях (электронный уровень для проверки поверхностей).
- Дата: 14-01-2015, 22:52