Планшетные технологии
Планшетные технологии и iPad в частности стремятся к той же цели. Естественные интерфейсы используют уже имеющиеся навыки пользователя (чтение книги, работа с календарем и т. д.), которые помогают быстрее и проще освоить приложение.
Рекомендации по удобству использования в iOS HIG.
Документ HIG станет хорошей отправной точкой для проектирования интерфейса iPad-приложений. В iOS Human Interface Guidelines и особенно в разделах «User Experience Guidelines» и «Case Studies» приведено множество рекомендаций относительно того, что следует (или не следует) делать при проектировании интерфейса. Хороший пример — портирование почтового приложения с iPhone на iPad. Основной ориентир при портировании приложения с iPhone на iPad? Реализм.
Реализм и детализация.
При описании интерфейсов приложений для iPad в HIG часто упоминается «высококачественная графика» и «улучшение материальности и реализма». Когда вы проектируете интерфейсы приложений, с увеличением площади экрана и времени взаимодействия с пользователем, важно помнить о мелочах, которые делают приложения более впечатляющими и удобными. Это одна из причин, делающих приложения для iPad более привлекательными для пользователей, что позволяет вам требовать за них более высокую цену!
Применим эти рекомендации к приложению iBounty- Hunter.
UmepamuBHoe проектирование интерфейса.
Как правило, разработчики знакомы с принципами итеративной разработки, но по какой-то причине они не применяют их к проектированию пользовательских интерфейсов. Пользовательскому интерфейсу больше, чем какой-либо другой части приложения, необходима обратная связь с пользователями.
Именно из-за итеративного метода проектирования так важно использовать естественный интерфейс там, где это возможно. Проектировщики таких интерфейсов (и даже сами пользователи) многократно возвращались и совершенствовали процесс взаимодействия с пользователем. Интеграция естественных интерфейсов в приложение позволяет задействовать в нем эти усовершенствования и предварительные знания пользователей.
Эскизы и макеты являются важнейшей частью проектирования пользовательского интерфейса, но прежде чем браться за карандаш, необходимо продумать, что важно для пользователей.
Также в ходе проектирования очень важно определить, что следует исключить из приложения. Некоторые элементы интерфейса имеют смысл только в определенном контексте; другие элементы сбивают пользователя с толку и загромождают интерфейс. Старайтесь сформировать четкий, логичный интерфейс, как в приложении iBountyHunter.
- Дата: 11-01-2015, 14:32